Модераторы форума:
Большой дядя!))), Yjin, d-bog, _m@x, FaNToM_37, Winux
[
10.11.2014 1:16:01 (UTC +3), en.cx
]
"Жюль Верн: Дети капитана Гранта" (#299, 15.11.2014)
|
(
)
[
10.11.2014 1:25:50 (UTC +3), en.cx
]
Первая)))
|
(
)
[
10.11.2014 9:08:12 (UTC +3)
]
|
[
10.11.2014 13:56:20 (UTC +3), en.cx
]
Ага, я до сих пор в октябре живу)) Всем кто начал читать таинственный остров - отбой! :) Игра более адаптирована под другой роман - "Дети капитана Гранта". Суть игры та же - обложка другая! :)
|
(
)
[
10.11.2014 14:02:01 (UTC +3)
]
Всем кто начал читать таинственный остров - отбой! Блин, меня уже эта книга заинтересовала! Страниц 50 прочитал
|
(
)
[
10.11.2014 14:03:45 (UTC +3)
]
Роман "Дети капитана Гранта" надо читать?
|
[
10.11.2014 14:08:41 (UTC +3), en.cx
]
Maxim37rus: Роман "Дети капитана Гранта" надо читать? Да! И Таинственный остров кстати продолжение ДКГ. Так что потом дочитаешь, там будет все гораздо интересней :)
|
[
10.11.2014 14:10:19 (UTC +3), en.cx
]
У каждой команды должен быть Жак Паганель! Вот его описание: Это был высокий, сухощавый человек лет сорока. Он походил на длинный гвоздь с широкой шляпкой. Голова у него была круглая, крепкая, лоб высокий, нос длинный, рот большой и выдающийся вперед подбородок. Глаза скрывались за огромными круглыми очками и имели какое-то неопределенное выражение, присущее обычно никталопам [никталопия - особенное свойство глаз видеть в темноте предметы лучше, чем при ярком свете]. Лицо у него было умное и веселое. В нем не было отталкивающего выражения, присущего чопорным людям, которые из принципа никогда не смеются, скрывая свое ничтожество под личиной серьезности. Отнюдь нет. Непринужденность, милая бесцеремонность незнакомца - все говорило о том, что он склонен видеть в людях и вещах лишь хорошее. Хоть он еще не вымолвил ни слова, но видно было, что он говорун и очень рассеянный человек, вроде тех людей, которые смотрят и не замечают, слушают и не слышат. На нем была дорожная фуражка, бархатные коричневые панталоны, той же материи куртка с бесчисленными карманами, которые были туго набиты всевозможными записными книжками, блокнотами, бумажниками, одним словом, множеством ненужных обременительных предметов; обут он был в грубые желтые ботинки и кожаные гетры. Через плечо у него болталась на ремне подзорная труба.
На усмотрение автора наиболее похожему Жаку Паганелю будет начислен бонус 5 минут.
|
[
10.11.2014 15:32:59 (UTC +3), en.cx
]
В каждой команде должен быть ноутбук! Пройти игру с телефона будет практически нереально!
|
(
)
[
10.11.2014 16:04:58 (UTC +3)
]
unTer: В каждой команде должен быть ноутбук! Пройти игру с телефона будет практически нереально! С инетом или просто для решения логики?
|
[
10.11.2014 17:10:51 (UTC +3), en.cx
]
С инетом конечно! :) Последовательность игры - штурмовая, то есть все задания придут сразу, с телефона нереально проследить сразу за всем.
|
[
11.11.2014 23:34:12 (UTC +3), en.cx
]
Примерное описание игры: Всего в игре будет 4 ветки. Австралия, Новая Зеландия, Патагония и Прочее. Так же будет пятая ветка о.Табор, но в ней будет всего лишь одно финальное задание. Каждая ветка будет выглядеть примерно так, как на моей мега творческой картине внизу. Так же каждая ветка будет иметь свой цвет: красный, желтый, розовый и черный. В розовой ветке все коды написаны на объектах примерно на КО2+3(но с чеками и несложно спрятаны), виртуальные задания будут сложные. В желтой ветке коды будут написаны на объектах примерно на КО2(с чеками и спрятаны посложнее), виртуальные задания средние. В черной ветке коды будут обычные коды точек, но немного запрятаны. В красной ветке все будет просто и понятно, коды на видных местах. Реализация подсказок пока что на стадии тестирования. Ваша цель - найти в каждой ветке по артефакту, на нем будет написан основной код, закрывающий эту ветку и часть кода, открывающего финальную ветку о.Табор. После нахождения четырех артефактов, и сопоставив коды на них, вам останется выполнить финальное задание. На рисунке снизу, я для примера указал куда какой уровень приводит. В игре же вы этого знать не будете, будет только указано в названии уровней реальный он или виртуальный. Соответственно ваша задача - угадать нужное направление, или пойти по всем направлениям, или сначала по одному, потом по другому. Задания будут реализованы через бонусы, конкретно структуру объясню на брифинге, или если получится, то наглядно покажу. Жду вопросов! :)
|
[
11.11.2014 23:38:31 (UTC +3), en.cx
]
Кол-во реальных заданий: 15-20(пока не понятно) + финальное; виртуальных - 10-15. Итого 25-36! :) При везении вы сможете пройти игру выполнив всего 14-18.
|
[
12.11.2014 2:54:15 (UTC +3), en.cx
]
Пример структуры заданий одной ветки.
Выглядит не совсем понятно, но на самом деле все просто! :) Главное взять первую локацию, и дальше все пойдет ступенчато.
После того, как вы вобьете бонусный код, вам откроется подсказка, в которой будет следующее задание:
Вроде все разжевал))
|
(
)
[
12.11.2014 9:21:30 (UTC +3)
]
В общем нужно полагаться на удачу или гонять на ракете)
|
Отличная затея, прям захотелось бросить все дела и поштабить))))) но что-то видно не судьба....
|
(
)
[
13.11.2014 16:11:19 (UTC +3)
]
Ищем штаб. Звонить 8-964-490-72-86 или в ЛС.
|
(
)
[
14.11.2014 11:34:41 (UTC +3), en.cx
]
Молодая, перспективная команда "B.I.T.C.H." ищет штаб. Интим...... не предлагать))) Viber, Telegram +79051561222.
|
[
14.11.2014 15:34:37 (UTC +3), en.cx
]
Поштаблю... Обращайтесь в ЛС) Свет, заводи метлу, полетели на море!
|
(
)
[
15.11.2014 16:42:30 (UTC +3), nn.en.cx
]
|
|
|
|