EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#400) "[Чемпионат пешеходных игр 2024. Игра 1]"
командная игра,
29.04.2024 / 08:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Большой дядя!))), notter, SCIPPER
Участие: 4 000 руб.
(#401) "ВелоКвест "Окончание учебного года""
командная игра,
18.05.2024 / 12:10:00
Игра: Схватка
Автор: M()eSTro
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://ivanovo.en.cx/ (владелец домена: Yjin) Показать аватары
Модераторы форума: Большой дядя!))), Yjin, d-bog, _m@x, FaNToM_37, Winux

Предложения по схватке

21.02.2011 11:40:31 / 15 сообщений / автор темы kigerer .

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.02.2011 11:40:31 (UTC +3) ]  
Открываю тему по игре Схватка. Здесь хотелось бы видеть ваши пожелания -что и как вы считаете надо делать. Пишите, не стесняйтесь. Выслушиваются любые предложения по организации формата игры, мест, написании кодов, меток и т.д. абсолютно любые моменты , которые вы считаете можно улучшить. Просьба не флудить по пусту, писАть по делу. Все предложения авторский состав рассмотрит и сделает выводы.

Пример: все чаще пишут, что говно дома(расселяемые двухэтажки) не нравятся как объекты. Однако в силу некоторых причин, именно они сейчас являются наиболее массовыми не баянными зачетами. С одной стороны - большой объект на дороге не валяется, с другой стороны вижу отрицательные отзывы. Хотелось бы услышать мнение игроков
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.02.2011 11:44:32 (UTC +3) ]  
Так же приветствуется "сдача" не баянных мест авторам игры(писАть в личку или в асю)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.02.2011 12:51:48 (UTC +3) ]  
the first :)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.02.2011 13:06:58 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
В говнодомах нет ничего плохого, и действительно, при нынешних расселениях ветхого жилья, это основные наши небоянные локации. Только как у нас заигрываются эти дома, нужно «вылизать» каждый подъезд, каждую комнатку в поисках микрокода на ручке двери. Находясь в подобных местах, хочется побыстрее свалить, а не торчать до слива.
Предлагаю, как мне видится, приемлимые варианты:
1. Не сильно прятать коды в таких местах
2. Делать нестандарты, а не тупокоды
3. Если много подъездов, то хотя бы писать метку на нужном
4. Заиграйте хоть раз чердак (там нет говна, кроме голубиного и хоть какое-то разнообразие и повышение КО)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.02.2011 13:09:56 (UTC +3) ]  
Что по играм так хотелось бы просто очень много всего...
1)В играх хотелось бы больше изюминок.
Уже начинает скучно играть в СХ так как все очень похоже. Одни и те же места, все настолько похоже, что такое ощущение что играешь в одну и туже игру много раз. Всю скучность баянов я думаю можно прикрыть интересной реализацией игры, чтобы смысл в основном был не приехать на объект и искать тупокод, а делать какие то действия (кстати нестандарты желательно бы по чаще но в меру), что-то разгадывать делать что-то интересное в общем.
Особенно интересно когда дело связано с какой нибудь техникой, что например код не будет видно пока что-то интересное не сделаешь (самый тупой пример посветить ультрофиолетом на надпись сделанную спец маркером).
И тогда по моему становится уже на МНОГО интересней играть. Уже так сказать не обращаешь особого внимания на то какой объект, говнодом или нет.
Поэтому я и жду все новых и новых квестов...потому что там хоть как то пытаются приплести всякие всячины...даже игра с деньгами уже на много интересней (естественно когда все расчитано, не так как в последние квесты).

2) Хочется конечно чтобы по возможности игры тестировались. Чтобы не было хотя бы больших косяков.
Чтобы рассчитывалось оптимальное количество экипажей (если заявлена многоэкипажка)...потому что были опыты игр в которых было заявлено 3 экипажа, а основная масса локаций водонапорки! Да и не было большого количества версий чтобы проверять таким количеством экипажей.

3)Хочется интересных агентских. Тут без комментариев я думаю и так все понятно.

В общем хочется ощущения попадания в какое то приключение! Может для кого-то это звучит смешно , но я думаю каждый этого хочет)

Что-то еще хотел важное написать но уже вылетело из головы пока все это писал. Вспомню напишу попозже!))
Спасибо заранее авторам если прислушаетесь)
Капитан
Девочка
Аттестат
[ 21.02.2011 13:15:33 (UTC +3), matrix.en.cx ]  
IvanychPR: В говнодомах нет ничего плохого, и действительно, при нынешних расселениях ветхого жилья, это основные наши небоянные локации. Только как у нас заигрываются эти дома, нужно «вылизать» каждый подъезд, каждую комнатку в поисках микрокода на ручке двери. Находясь в подобных местах, хочется побыстрее свалить, а не торчать до слива.
Предлагаю, как мне видится, приемлимые варианты:
1. Не сильно прятать коды в таких местах
2. Делать нестандарты, а не тупокоды
3. Если много подъездов, то хотя бы писать метку на нужном
4. Заиграйте хоть раз чердак (там нет говна, кроме голубиного и хоть какое-то разнообразие и повышение КО)
+100500
я думаю, что нормальным и доходчивым языком Виталий высказал сейчас все накипевшее у всех игроков, касаемо говнодомов =)

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.02.2011 19:04:07 (UTC +3) ]  
ту IvanychPR:
согласен полностью. Обязательно учтем эти моменты.

ту ENgineR:
по пункту 1, стараемся по баянам работать именно так. Единственно - квесты все же не много другое и то,что Схватка не такая, это не минус.
пункт 2 - тестировать игру целиком, если честно возможности нет никакой. Но, НО! отдельные наиболее "косякоопасные" уровни тестируются уже давно(во всяком случае нами)
пункт 3 - без комментариев тоже -стараемся.
В остальном, хотелось бы именно четких формулировок -как у Виталия - конкретные предложения. не в укор, но предложения - "более интересно" это ни о чем. Эта тема есть опрос -как это конкретно "интересней"
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.02.2011 16:05:40 (UTC +3) ]  
Эта тема есть опрос -как это конкретно "интересней"
Может игру еще за вас написать :)))))
Я высказал то что думал! Просто может не совсем внятно :))
Хочется больше всего нестандартности! (если весь мой первый пункт соеденить воедино получится именно эта фраза)...
А уж дальше думайте сами...авторы на то и авторы чтобы придумывать все новое и новое)

P.S. чтобы было еще понятнее понравились задумки с игры " не так все просто"
И надо работать в этом направлении...

А вообще я думаю просто надо стараться делать схватки не похожие друг на друга! А уж всяких там реализаций можно придумать много!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.02.2011 18:57:30 (UTC +3), matrix.en.cx ]  
1.
Ещё Как вариант. Одна из первых моих схваток была загородка, если не ошибаюсь Киги, тогда вроде в Шую или Лух уехали на конечную локу с 50-100 кодами в заброшенный лагерь или что-то такое(не помню что за строение там большое по середине города)
Что понравилось:
Во время игры было разделение экипажей на ветке, то есть чтобы закрыть локацию нужно чтобы одна команда взяла локу в одном месте, другая в другом.
Замечание:
Допустим если в загородке было немного проблемно, по той причине что один экипаж на одной локе мог затупить жутко, а другой на другой, сделал всё за 5 минут, в итоге другой экипаж не мог приехать и помочь первому до слива. В городе в принципе это можно исключить тем, чтобы объекты были не сильно далеко друг от друга, тоесть минут 5-10 максимум чтобы доехать до другой локации.

2.
А вообще на локах не плохо было бы заиграть агентов, которые бы приводили в ужас команды, там всякие ловушки, которые бы агент востонавливал за пару секунд(не спалив), ну и естественно это прибавляет адреналин, самое главное чтобы это было не в опасных местах, и человек тупо не покалечился испугавшись. Как я на мясухе пытаясь спрятаться от тени угодил в дымоход.

Ну или допустим как идея: на локации кроме основных команд, появляется как бы ещё одна команда из агентов, из них если найти нужного человека можно получить какой-либо бонус, но это лично мои грибы и я хз как интересно можно было бы это реализовать.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.02.2011 10:23:47 (UTC +3), matrix.en.cx ]  
Вру. Игра была не Киги.. А... : http://ivanovo.en.cx/GameDetails.aspx?gid=14737
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.02.2011 11:26:39 (UTC +3) ]  
Mefix: Вру. Игра была не Киги.. А... : http://ivanovo.en.cx/GameDetails.aspx?gid=14737
На Палех, кодов 50, школа мастеров (ныне практически разобранная)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 24.02.2011 22:42:19 (UTC +3) ]  
Можно сделать уровень-самоделкин (как было в игре "Салат ЛяКига"). Что-нибудь сконструировать... :)
Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 25.02.2011 7:06:12 (UTC +3), en.cx ]  
Лично по мне ребусы на местах и нестандарты!!!!! (в заданиях естесвенно постепенно должны приходитьподсказки что делать на месте)
Тупокоды достали....
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.03.2011 21:23:50 (UTC +3) ]  
А еще кстати посидел подумал, и вспомнил:)
Очень нравятся схватки по сценарию фильма или книги... как бы не тупосхватка, набор заданий, а все выдержано в духе сценария, и каждое задание вытекает как бы из предыдущего...ну и вместе с кучей нестандартов)
Щас пишем такую...посмотрите в живую что я хочу сказать)))
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.04.2011 12:09:24 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Не сочтите за флуд, вопрос очень даже в тему http://37.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=99882&anchor#3797454
29.04.2024 4:57:45
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

По всем вопросам обращайтесь к организаторам:

 

Организационные вопросы
Winux
: Михаил Костюченко
: 8-910-968-30-09
 
Корпоративные и промо игры
Yjin
: Евгений Сафонов
: 8-910-680-63-80
 
Помощь новичкам
Большой дядя!)))
: Александр Бирлов
: 8-960-540-20-31