Модераторы форума:
Большой дядя!))), Yjin, d-bog, _m@x, FaNToM_37, Winux
|
21.02.2011 11:40:31
/
15 сообщений
/
автор темы kigerer
.
|
|
(
)
[
21.02.2011 11:40:31 (UTC +3)
]
Открываю тему по игре Схватка. Здесь хотелось бы видеть ваши пожелания -что и как вы считаете надо делать. Пишите, не стесняйтесь. Выслушиваются любые предложения по организации формата игры, мест, написании кодов, меток и т.д. абсолютно любые моменты , которые вы считаете можно улучшить. Просьба не флудить по пусту, писАть по делу. Все предложения авторский состав рассмотрит и сделает выводы.
Пример: все чаще пишут, что говно дома(расселяемые двухэтажки) не нравятся как объекты. Однако в силу некоторых причин, именно они сейчас являются наиболее массовыми не баянными зачетами. С одной стороны - большой объект на дороге не валяется, с другой стороны вижу отрицательные отзывы. Хотелось бы услышать мнение игроков
|
(
)
[
21.02.2011 11:44:32 (UTC +3)
]
Так же приветствуется "сдача" не баянных мест авторам игры(писАть в личку или в асю)
|
(
)
[
21.02.2011 12:51:48 (UTC +3)
]
|
В говнодомах нет ничего плохого, и действительно, при нынешних расселениях ветхого жилья, это основные наши небоянные локации. Только как у нас заигрываются эти дома, нужно «вылизать» каждый подъезд, каждую комнатку в поисках микрокода на ручке двери. Находясь в подобных местах, хочется побыстрее свалить, а не торчать до слива. Предлагаю, как мне видится, приемлимые варианты: 1. Не сильно прятать коды в таких местах 2. Делать нестандарты, а не тупокоды 3. Если много подъездов, то хотя бы писать метку на нужном 4. Заиграйте хоть раз чердак (там нет говна, кроме голубиного и хоть какое-то разнообразие и повышение КО)
|
(
)
[
21.02.2011 13:09:56 (UTC +3)
]
Что по играм так хотелось бы просто очень много всего... 1)В играх хотелось бы больше изюминок. Уже начинает скучно играть в СХ так как все очень похоже. Одни и те же места, все настолько похоже, что такое ощущение что играешь в одну и туже игру много раз. Всю скучность баянов я думаю можно прикрыть интересной реализацией игры, чтобы смысл в основном был не приехать на объект и искать тупокод, а делать какие то действия (кстати нестандарты желательно бы по чаще но в меру), что-то разгадывать делать что-то интересное в общем. Особенно интересно когда дело связано с какой нибудь техникой, что например код не будет видно пока что-то интересное не сделаешь (самый тупой пример посветить ультрофиолетом на надпись сделанную спец маркером). И тогда по моему становится уже на МНОГО интересней играть. Уже так сказать не обращаешь особого внимания на то какой объект, говнодом или нет. Поэтому я и жду все новых и новых квестов...потому что там хоть как то пытаются приплести всякие всячины...даже игра с деньгами уже на много интересней (естественно когда все расчитано, не так как в последние квесты).
2) Хочется конечно чтобы по возможности игры тестировались. Чтобы не было хотя бы больших косяков. Чтобы рассчитывалось оптимальное количество экипажей (если заявлена многоэкипажка)...потому что были опыты игр в которых было заявлено 3 экипажа, а основная масса локаций водонапорки! Да и не было большого количества версий чтобы проверять таким количеством экипажей.
3)Хочется интересных агентских. Тут без комментариев я думаю и так все понятно.
В общем хочется ощущения попадания в какое то приключение! Может для кого-то это звучит смешно , но я думаю каждый этого хочет)
Что-то еще хотел важное написать но уже вылетело из головы пока все это писал. Вспомню напишу попозже!)) Спасибо заранее авторам если прислушаетесь)
|
IvanychPR: В говнодомах нет ничего плохого, и действительно, при нынешних расселениях ветхого жилья, это основные наши небоянные локации. Только как у нас заигрываются эти дома, нужно «вылизать» каждый подъезд, каждую комнатку в поисках микрокода на ручке двери. Находясь в подобных местах, хочется побыстрее свалить, а не торчать до слива. Предлагаю, как мне видится, приемлимые варианты: 1. Не сильно прятать коды в таких местах 2. Делать нестандарты, а не тупокоды 3. Если много подъездов, то хотя бы писать метку на нужном 4. Заиграйте хоть раз чердак (там нет говна, кроме голубиного и хоть какое-то разнообразие и повышение КО) +100500 я думаю, что нормальным и доходчивым языком Виталий высказал сейчас все накипевшее у всех игроков, касаемо говнодомов =)
|
(
)
[
21.02.2011 19:04:07 (UTC +3)
]
ту IvanychPR: согласен полностью. Обязательно учтем эти моменты.
ту ENgineR: по пункту 1, стараемся по баянам работать именно так. Единственно - квесты все же не много другое и то,что Схватка не такая, это не минус. пункт 2 - тестировать игру целиком, если честно возможности нет никакой. Но, НО! отдельные наиболее "косякоопасные" уровни тестируются уже давно(во всяком случае нами) пункт 3 - без комментариев тоже -стараемся. В остальном, хотелось бы именно четких формулировок -как у Виталия - конкретные предложения. не в укор, но предложения - "более интересно" это ни о чем. Эта тема есть опрос -как это конкретно "интересней"
|
(
)
[
23.02.2011 16:05:40 (UTC +3)
]
Эта тема есть опрос -как это конкретно "интересней" Может игру еще за вас написать :))))) Я высказал то что думал! Просто может не совсем внятно :)) Хочется больше всего нестандартности! (если весь мой первый пункт соеденить воедино получится именно эта фраза)... А уж дальше думайте сами...авторы на то и авторы чтобы придумывать все новое и новое) P.S. чтобы было еще понятнее понравились задумки с игры " не так все просто" И надо работать в этом направлении... А вообще я думаю просто надо стараться делать схватки не похожие друг на друга! А уж всяких там реализаций можно придумать много!
|
1. Ещё Как вариант. Одна из первых моих схваток была загородка, если не ошибаюсь Киги, тогда вроде в Шую или Лух уехали на конечную локу с 50-100 кодами в заброшенный лагерь или что-то такое(не помню что за строение там большое по середине города) Что понравилось: Во время игры было разделение экипажей на ветке, то есть чтобы закрыть локацию нужно чтобы одна команда взяла локу в одном месте, другая в другом. Замечание: Допустим если в загородке было немного проблемно, по той причине что один экипаж на одной локе мог затупить жутко, а другой на другой, сделал всё за 5 минут, в итоге другой экипаж не мог приехать и помочь первому до слива. В городе в принципе это можно исключить тем, чтобы объекты были не сильно далеко друг от друга, тоесть минут 5-10 максимум чтобы доехать до другой локации.
2. А вообще на локах не плохо было бы заиграть агентов, которые бы приводили в ужас команды, там всякие ловушки, которые бы агент востонавливал за пару секунд(не спалив), ну и естественно это прибавляет адреналин, самое главное чтобы это было не в опасных местах, и человек тупо не покалечился испугавшись. Как я на мясухе пытаясь спрятаться от тени угодил в дымоход.
Ну или допустим как идея: на локации кроме основных команд, появляется как бы ещё одна команда из агентов, из них если найти нужного человека можно получить какой-либо бонус, но это лично мои грибы и я хз как интересно можно было бы это реализовать.
|
(
)
[
24.02.2011 11:26:39 (UTC +3)
]
На Палех, кодов 50, школа мастеров (ныне практически разобранная)
|
(
)
[
24.02.2011 22:42:19 (UTC +3)
]
Можно сделать уровень-самоделкин (как было в игре "Салат ЛяКига"). Что-нибудь сконструировать... :)
|
(
[
25.02.2011 7:06:12 (UTC +3), en.cx
]
Лично по мне ребусы на местах и нестандарты!!!!! (в заданиях естесвенно постепенно должны приходитьподсказки что делать на месте) Тупокоды достали....
|
(
)
[
08.03.2011 21:23:50 (UTC +3)
]
А еще кстати посидел подумал, и вспомнил:) Очень нравятся схватки по сценарию фильма или книги... как бы не тупосхватка, набор заданий, а все выдержано в духе сценария, и каждое задание вытекает как бы из предыдущего...ну и вместе с кучей нестандартов) Щас пишем такую...посмотрите в живую что я хочу сказать)))
|
|
|
|